Вопрос-Ответ
Где находятся филиалы и представительства вашей компании, как мне узнать их адреса и телефоны? Куда мне обращаться по общим вопросам?
Наши филиалы находятся в Москве и Ростове на Дону. В Москве действуют главный офис, филиалы в районе станций метро Котельники, Молодежная, Теплый стан и Медведково, а также филиал на Петровском продуктовом базаре. Адреса, режим работы, телефоны и электронную почту всех наших представительств можно уточнить на нашем сайте в разделе «Контакты». Любые интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону +7 (495) 411 – 66 – 03 либо на e-mail info@millennium-official.ru.
Какие варианты доставки вы предлагаете? Есть ли опция самовывоза из ваших магазинов или со складов? Возможна ли доставка за пределами России?
Мы предлагаем нашим клиентам самовывоз из наших представительств в Москве и Ростове-на-Дону, курьерскую доставку по Москве (в будние дни и по субботам с 9:00 до 19:00) и доставку во все регионы России с помощью различных транспортных компаний. Также возможна доставка в страны СНГ. Уточнить условия доставки вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, либо связавшись с нашими менеджерами.
Какие варианты оплаты заказа доступны? Можно ли оплатить товар наличными при самовывозе? Возможна ли оплата безналичным расчетом?
Оплатить наши товары и услуги вы можете как наличным, так и безналичным расчетом. Заплатить наличными вы сможете при самовывозе из наших складов и магазинов либо при курьерской доставке. Оплата безналичным расчетом доступна для юридических лиц – мы выпишем вам счет, и после его оплаты и поступления средств на наше расчетный счет ваш представитель сможет забрать товар с нашего склада в Москве или Ростове-на-Дону, у нашего курьера в Москве или в отделении выбранной вами транспортной компании в вашем городе.
Предлагаете ли вы гарантию на свои товары и услуги? Какие гарантийные условия действуют в вашей компании? Какие приняты правила обмена товара? Возможен ли возврат денежных средств?
На все предлагаемые товары действует гарантия, срок которой зависит от вида изделия и указан в его технической документации. Гарантийный срок отсчитывается от дня приобретения товара при его самовывозе и от дня доставки товара клиенту при использовании услуг курьеров или транспортной компании. В течение 14 дней с момента приобретения товара надлежащего качества клиент имеет право отказаться от него и получить обратно уплаченные средства. При выявлении товара ненадлежащего качества мы заменим его в течение 7 дней, если по нему не будут назначены экспертизы.
Ознакомиться с полными условиями гарантии, возврата средств и обмена товара вы можете на соответствующей странице нашего веб-сайта.
Могу ли я наладить сотрудничество с вашей компанией? С какими видами организаций сотрудничает ваша фирма? Каковы условия подобного сотрудничества?
Наша компания открыта к сотрудничеству с разными категориями организаций и граждан, включая:
- торговые компании СНГ и стран ближнего зарубежья (на условиях официального дилера);
- строительные фирмы и компании, работающие в сфере ЖКХ;
- проектные компании и проектировщики;
- оптовые организации;
- монтажные компании.
Условия сотрудничества индивидуальны. Оптовые компании могут рассчитывать на существенные скидки, а монтажным компаниям мы предлагаем широкий ассортимент товаров и информационную поддержку. Более подробную информацию об условиях кооперации вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта.
Оформлены ли необходимые документы соответствия на предлагаемые вами товары? Где я могу с ними ознакомиться?
Все представленные в нашем каталоге товары имеют весь пакет документов, необходимых для их реализации в правовом поле РФ. Ознакомиться с документами, подтверждающими безопасность и высокое качество нашей техники, вы можете в разделе «Лицензии и сертификаты» на нашем официальном сайте.